abm-expert.ru

Чек-лист: подходит ли ABM маркетинг моей компании

Чек-лист: подходит ли ABM маркетинг моей компании

Хотя account-based marketing (ABM) на самой вершине хайпа, не факт, что он подходит Вашей компании. Ответьте на вопросы, приведенные ниже; каждый положительный ответ — это 10 баллов.

Внимание! Внедрение ABM стратегии не означает, что надо отказаться от других способов формирования спроса: вы можете применять ее только для самых крупных и прибыльных клиентов и в то же самое время формировать поток входящих обращений традиционными способами.

  1. Решение о покупке нашего товара или решения подразумевает вовлечение нескольких ЛПР.
  2. У нас есть, как правило, только 1-2 контакта на одного клиента, и мы знаем, что этого недостаточно для получения контракта.
  3. Сумма сделки, как правило, высока.
  4. К нашему бизнесу можно отнести закон Парето: несколько крупных клиентов могут принести основной объём продаж.
  5. Цикл принятия решения о покупке продолжителен: от пары месяцев до года, и даже больше.
  6. Покупателю трудно сделать решение о покупке самому без контакта с представителем нашей компании.
  7. У нашей компании уже есть полезный сегментированный контент под каждый этап покупки (или мы готовы его создать).
  8. Маркетинг не отвечает за финальный объем продаж. В этом и вся беда — «наводки хилые» или их недостаточно.
  9. Отделы продаж, маркетинга и внедрения могут, если захотят, работать слаженно.
  10. Руководство компании терпимо к долгосрочным инвестициям при условии их высокой окупаемости.

Подведите итоги:

80-100 баллов: account-based marketing идеально подходит Вашей компании

50-70 баллов: Вам подойдет частичное внедрение ABM стратегии

до 50 баллов: Вам стоит воздержаться от внедрения стратегии

Добавить комментарий

Close Menu
×
×

Cart