fbpx

abm-expert.ru

Чек-лист: подходит ли ABM маркетинг моей компании

Чек-лист: подходит ли ABM маркетинг моей компании

Хотя account-based marketing (ABM) на самой вершине хайпа, не факт, что он подходит Вашей компании. 

Посмотрите на вопросы ниже. Если Ваши ответы положительные, тогда маркетинг ключевых клиентов — это Ваша идеальная стратегия.

1. Решение о покупке нашего решения подразумевает вовлечение нескольких ЛПР.

2. У нас большие суммы в одном контракте.

3. В нашем бизнесе работает правило Парето: несколько крупных клиентов могут принести основной объём продаж.

4. Цикл принятия решения о покупке продолжителен: от пары месяцев до года.

5. Покупателю трудно сделать решение о покупке самому без контакта с представителем нашей компании.

6. В нашем бизнесе иметь всего одно контактное лицо у целевого клиента — это провал.

7. Наше руководство терпимо к долгосрочным инвестициям при условии их высокой окупаемости.

Внимание! Внедрение ABM стратегии не означает, что надо отказаться от других способов формирования спроса: вы можете применять ее только для самых крупных и прибыльных клиентов и в то же самое время формировать поток входящих обращений традиционными способами.

Добавить комментарий

Закрыть меню
abm-expert.ru
×
×

Корзина