abm-expert.ru

Внедрение стратегии маркетинга ключевых клиентов​

Account-based marketing стратегия в Вашей компании за 3 месяца

Планируете запустить account-based marketing стратегию и не знаете, с чего начать?

Чтобы ABM стратегия работала правильно, важно избежать ошибок на этапах ее внедрения.

Наша программа — это микс диагностики, обучения и коучинга:

• бесплатная консультация
• исследование бизнеса компании и постановка целей
• 4 воркшопа
• 3 коучинг сессии сопровождения

Бесплатная консультация

Подходит ли ABM для Вашего бизнеса?

Ваш процесс продаж — это длинный цикл продажи и работа с несколькими лицами, принимающими решение?

Тогда маркетинг ключевых клиентов — это Ваша козырная карта!

Размер Вашей компании не имеет значения: малый и средний бизнесы — более гибкие, чем корпорации, и  адаптируют стратегию быстрее.

Анализ и диагностика бизнеса Вашей компании

Полная адаптация
под Ваш бизнес

Каждый бизнес уникален: различные продукты и услуги, ценностные предложения, сегменты клиентов, взаимоотношения с ними, каналы сбыта и т.д.

Ваша компания может быть на различных уровнях зрелости продаж и маркетинга.

Данный модуль предусматривает 3 интервью с Вашими сотрудниками и 3 интервью с Вашими клиентами.

Как результат, программа внедрения будет адаптирована под Ваши потребности и ее эффективность значительно возрастёт.

Воркшоп 1: теория ABM маркетинга и создание команды

Изучаем примеры и объединяемся для успеха

В рамках данного модуля рассматривается теория и лучшие примеры ABM стратегии:

• история и предпосылки развития
• отличия от традиционного создания спроса
• 3 вида глубины персонализации с примерами
• 12 типовых сценариев

Также в рамках данной сессии определяются участники пилотного проекта, они распределяют зоны своей ответственности и берут на себя обязательства по качеству и дисциплине своих действий.

Воркшоп 2: целевые клиенты и
параметры успеха

Прицеливаемся и фиксируем подходы

Выбор целевых клиентов — это общее решение продаж и маркетинга. В рамках данной сессии рассматриваются:

• определения потенциала и кошелька клиента
• визуализация привлекательности
• определение профиля идеального клиента
• основные атрибуты и триггеры
• источники информации и индекс чистоты базы данных

Фиксируем окончательный список целевых клиентов, разрабатываем стратегию захвата/развития, ставим цели по измерению успешности программы.

Воркшоп 3:
путь клиента
персоны
контент

Разработка ценностных предложений

Современный закупщик изменился: с одной стороны, он более информирован, с другой, есть 4 основных препятствия на его пути принятия решения.

В контексте Вашего бизнеса рассматриваются следующие аспекты:

• типовые портреты (персоны) закупщиков:
• описание их пути к принятию решения о покупке: потребности закупщиков в точках касания;
• адаптация Ваших ценностных предложений под персоны закупщиков;
• дисфункция команды закупочного комитета и роль поставщика, как фасилитатора решения.

После аудита текущих маркетинговых материалов Вашей компании, вырабатывается контент-стратегия и задание на доработку.

Воркшоп 4: разработка сценариев

Создаем восторг в каждой точке касаний

Персонализация посланий, контента и опыта — это спектр от «ковровой бомбардировки» до полностью индивидуального подхода. Важно учесть размер потенциальной сделки, потребности и сложность целевого клиента, а также свои ресурсы.

Закупщики получают информацию через множество каналов: и он-лайн, и офф-лайн. В рамках сессии рассматриваем все возможности и определяем самые эффективные для Вашего бизнеса.

Выделиться из общего информационного шума — задача правильно проработанной программы.

По итогам модуля — старт кампании!

3 коучинг-сессии

Сопровождаем для гарантии успеха программ

Один раз в две недели работает штаб захвата. Как правило, это первая половина понедельника.

На сессиях мы:

• подводим итоги, обсуждаем и корректируем действия, ставим цели и распределяем задачи
• укрепляем дух победителей, даем обратную связь и празднуем успехи

В последнюю сессию подводим отчетное собрание по итогам всей программы и ставим новые цели.

Зачем Вам нужна поддержка внедрения?

Сопровождаем для гарантии успеха программ

Внешний консультант — катализатор изменений в компании. Сотрудников необходимо отучить работать по-старому и научить работать по-новому.

У нас есть опыт внедрения стратегии в различных отраслях: от промышленности до цифровых технологий. Опирайтесь только на лучшие практики!

Не стоит изобретать велосипед! Пользуйтесь готовыми поддерживающими материалами, шаблонами и инструментами.

Close Menu
×
×

Cart