fbpx

abm-expert.ru

Account-based marketing
Маркетинг ключевых клиентов

Статьи, новости, тенденции

Большинство компаний США уже внедрили account-based marketing

С 1995 года компания Gartner, ведущая исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий, начала регулярно публиковать инфографику с расширенными комментариями по циклам зрелости технологий (Gartner Hype Cycle). Концепция кривой — инновация в процессе достижения зрелости проходит 5 этапов…

Чек-лист: подходит ли ABM маркетинг моей компании

Хотя account-based marketing (ABM) на самой вершине хайпа, не факт, что он подходит Вашей компании.  Посмотрите на вопросы ниже. Если Ваши ответы положительные, тогда маркетинг ключевых клиентов — это Ваша идеальная стратегия. 1. Решение о покупке нашего решения подразумевает вовлечение…

Account-based marketig: основы

Определение маркетинга ключевых клиентов (account-based marketing) Сложные крупные сделки с длинным циклом принятия решения и большим количеством ЛПР Продажа ваших решений компаниям отличается от продажи конечным потребителям, физическим лицам. Хотя в обоих случаях вы продаете человеку, разница между ними существенная….

Закрыть меню
abm-expert.ru
×
×

Корзина