fbpx

abm-expert.ru

Большинство компаний США уже внедрили account-based marketing
Account-based marketing on hype

Большинство компаний США уже внедрили account-based marketing

С 1995 года компания Gartner, ведущая исследовательская и консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий, начала регулярно публиковать инфографику с расширенными комментариями по циклам зрелости технологий (Gartner Hype Cycle).

Концепция кривой — инновация в процессе достижения зрелости проходит 5 этапов с различной степенью интереса со стороны общества и специалистов:

  • технологический триггер (англ. technology trigger) — появление инновации, первые публикации о новой технологии;
  • пик чрезмерных ожиданий (Peak of Inflated Expectation) — от новой технологии ожидают революционных свойств, технология, благодаря новизне, становится популярной и предметом широкого обсуждения в сообществе;
  • избавление от иллюзий (Trough of Disillusionment) — выявляются недостатки технологии, а утеря новизны не способствует восторженным публикациям, в сообществе отмечается разочарование новой технологией;
  • преодоление недостатков (Slope of Enlightenment) — устраняются основные недостатки, интерес к технологии медленно возвращается, технология начинает внедряться в коммерческих проектах;
  • плато продуктивности (Plateau of Productivity) — наступление зрелости технологии, сообщество воспринимает технологию как данность, осознавая её достоинства и ограничения.

В июле 2017 года Gartner выпустил последний вариант отчета «Цикл зрелости технологий цифрового маркетинга и рекламы 2017» с комментариями на 66 страницах. Можете кстати приобрести за 1995 долларов, но сама инфографика — в открытом доступе.

Мы видим, что маркетинг ключевых клиентов (account based marketing) находится на самом пике «завышенных ожиданий» — грубо говоря, на самом пике «хайпа». Это — ни хорошо, и ни плохо: стратегия пробивает свой путь, есть компании, которые активно продвигают ее, есть компании, которые уже активно внедрили стратегию.

В своем комментарии Gartner пишет:

«Внедрение стратегии маркетинга ключевых клиентов значительно выросло. В первую очередь, это обусловлено возможностью масштабировать персонализацию программ. Проследите за тем, чтобы руководители продаж и маркетинга согласованно подходили и демонстрировали приверженность к программам ABM маркетинга».

В сентябре 2017 года компания ITSMA показала слайд, исходя из которого мы видим, что маркетинг ключевых клиентов уже применяется компаниями, представляющими различные b2b отрасли — от программного обеспечения до тяжелой промышленности: SAP, Fujitsu, 3M, IBM, Adobe, DocuSign, General Electric, Ernst&Young, McAfee, Oracle, Microsoft, Xerox и другие.,

Также, не так давно компания Marketo, один из крупнейших игроков на рынке автоматизации маркетинга, совместно с Leadspace опубликовали исследование «Состояние маркетинга ключевых клиентов 2017», основанное на опросе более чем 2700 компаний. Это исследование подтверждает, что ABM маркетинг достиг свой критической точки «хайпа» и быстро становится стандартной стратегией для всех b2b компаний.

Так, например, 56% опрошенных компаний уже используют маркетинг ключевых клиентов, плюс многие рассматривают методологию на ближайшее будущее. На вопрос «будете ли вы внедрять ABM маркетинг, как ключевой компонент вашей стратегии охвата рынка, в следующие 12 месяцев?» были получены ответы «да» и «может быть» у 90% клиентов Marketo и 80% клиентов других платформ автоматизации маркетинга.

Интересна информация об основных трудностях, с которыми сталкиваются компании при внедрении ABM маркетинга. Так, понимание самой стратегии и ее преимуществ — самое главное препятствие на пути к эффективному использованию стратегии.

Наша компания поможет Вам внедрить ABM маркетинг и преодолеть все эти трудности. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем быть Вам полезны.

EnableInternalCSP_request

Добавить комментарий

Закрыть меню
abm-expert.ru
×
×

Корзина