Шедова Елена
Global CMO, Softline
«Я не новичок в теме ABM. Но благодаря обучению, мне удалось "сверить часы" с рынком, проверить наши собственные гипотезы и наработки, получить, по сути, руководство для дальнейшего внедрения и тиражирования подхода ABM в нашей компании»
Наталия Михалева
Руководитель группы маркетинга, Фирма 1С
«Если работаете в В2В с высоким чеком, ваши ЛПР – ТОПы и собственники бизнеса, а в принятии решения участвует несколько человек – рекомендую этот курс... Большую часть инструментов, о которых рассказывает Алексей, я теперь использую в своей повседневной работе»
Александр Осипов
Chief marketing officer, Arenadata
«Действительно полезный курс, который позволил сопоставить все данные из западных источников и собственный опыт в единую картину маркетинга ключевых клиентов»
Мария Карантаева
Product Marketing Lead в Kaspersky
«Курс очень полезный с точки зрения контента, структурированный, с большим количеством готовых шаблонов и инструментов... Особенно порадовал пожизненный доступ к материалам курса и индивидуальная экспертная поддержка АВМ-проекта»
Инга Хамикоева
Директор по маркетингу, Монолит Системз
«Благодарю Алексея за кладезь полезной и структурированной информации! Теперь у меня появилась система для привлечения крупных заказчиков»
Светлана Воликова
Руководитель отдела маркетинга, Wiseadvice 1С-интегратор
«За несколько недель получила огромную базу знаний, ключевая ценность которой – это не просто прослушивание лекций и выполнение домашних заданий, а возможность по итогам курса осознано разработать ABM-стратегию для своей компании»
Елена Стрелкова
Marketing Director, Syssoft
«В пандемию мы стали искать новые способы работы, и я решила посмотреть, что происходит в ABM сейчас. Оказалось, за десять лет в этой сфере появилось множество специализированных сервисов и технологий.... Мы очень впечатлены и думаем теперь о том, как включить ABM-подход в нашу стратегию»
Нелли Григорьева
Маркетолог, Яндекс.Метрика
«ABM маркетинг подходит далеко не только крупным игрокам в B2B сегменте. На тренинге, например, были ребята, которые уже успешно используют ABM для продвижения своих стартапов, веб-студий, ориентированных не только на российский, но и на международный рынок. И результаты впечатляют. To sum up, очень рекомендую начинать узнавать про направление ABM-маркетинга, пока его только-только начали использовать у нас. И отдельный highly recommend посетить этот курс по ABM»
Светлана Кигим
Директор по маркетингу, Teradata
«Если вы специалист B2B маркетинга, который хочет выйти на новый качественный уровень в работе с клиентом, включите этот курс в ваш план развития. Вы освоите новые стратегии и инструменты для выстраивания последовательного, взаимосвязанного опыта с целевыми аккаунтам, сможете грамотно идентифицировать своих покупателей и развивать самые прибыльные Customer Journeys»