fbpx

abm-expert.ru

Account-based marketing
Маркетинг ключевых клиентов

Статьи, новости, тенденции

История и предпосылки развития стратегии ABM маркетинга

Стратегия маркетинга ключевых клиентов (account-based marketing) — это переосмысление уже существующего управления ключевыми клиентами (key account management), дополненного современными цифровыми технологиями. Управление ключевыми клиентами получило широкое распространение в 1978 году благодаря компании Miller Heiman и ее процессу управления большими клиентами…

Формирование АВМ команды

Традиционно команды маркетинга и продаж ставили перед собой различающиеся краткосрочные цели и соответственно измеряли свою эффективность различающимися показателями. Технически все выглядело, как единое видение: рост продаж за счет конвертации наводок и возможностей и повышение отдачи всего цикла существования клиента. Однако…

Выбор целевых клиентов

Одна из самых распространенных моделей выбора целевых ABM клиентов строится на матрице General Electrics, которая была разработана компанией McKinsey еще в 1970х. Модель включает в себя 4 шага: Шаг 1. Создание приоритетного списка клиентов для проработки; Шаг 2. Оценка клиентов из…

Модель внедрения АВМ стратегии

Задача организации, в особенности же рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных…

Сценарии: разработка типовых стратегий

Сценарий (Play) — это последовательность шагов, которые организуют взаимодействие отделов и каналов коммуникации для достижения бизнес целей при разработке целевых клиентов. Сценарии разрабатываются не только для работы с потенциальными клиентами, они нацелены на работу на всем пути покупателя, включая «успех…

Разведка клиента

Майк Тайсон когда-то сказал, что у «каждого есть план, пока он не получит в пачку». Конечно для напористых бойцов продавцов этот лозунг может стать девизом, но в 21 веке дар красноречия навряд ли впечатлит закупщика. Поэтому лучше все-таки руководствоваться другой…

Разработка таргетированных ценностных предложений

Если вы пытаетесь быть известными, как “мы есть все”, вы будете известными, как “мы есть ничего” Что такое ценностное предложение? Формула отличного ценностного предложения начинается с проблемы клиента: как именно он ее видит и какими своими словами её описывает. Решение…

14 преимуществ ABM маркетинга

Участники Forbes Agency Council в статье от 25.09.2017 поделились следующими преимуществами стратегии ABM маркетинга. 1. Улучшенный процесс привлечения покупателей ABM маркетинг — это отполированное имя бывалой практики: персонализированный подход и взращивание ключевых существующих или потенциальных клиентов. Благодаря этой стратегии, маркетинг больше не…

Закрыть меню
×
×

Корзина