Account-based marketing: программа внедрения за 3 месяца

abm-expert.ru

Внедрение стратегии account-based marketing

Account-based стратегия за 90 дней

За 15 минут покажем кейс проекта из вашей сферы

Планируете запустить ABM стратегию и не знаете, с чего начать?

Чтобы ABM стратегия работала правильно, важно избежать ошибок на этапах её внедрения.

Наша программа — это микс диагностики, обучения и коучинга:

• бесплатная консультация
• исследование бизнеса компании и постановка целей
• 4 воркшопа
• 3 коучинг сессии сопровождения

Вводная сессия

Подходит ли ABM для вашего бизнеса?

Ваш процесс продаж –  длинный цикл плюс работа с несколькими лицами, принимающими решение?

Тогда маркетинг ключевых клиентов – это ваша козырная карта!

Размер компании не имеет значения: малый и средний бизнес – более гибки, чем корпорации, и адаптируют стратегию быстрее.

Анализ бизнеса компании

Полная адаптация
под ваш бизнес

Каждый бизнес уникален: разные продукты и услуги, ценностные предложения, сегменты клиентов, взаимоотношения с ними, каналы сбыта и т.д.

Ваша компания может быть на различных уровнях зрелости продаж и маркетинга.

Данный модуль предусматривает 3 интервью с сотрудниками и 3 интервью с клиентами.

В результате программа внедрения будет адаптирована под ваши потребности и ее эффективность значительно возрастёт.

Воркшоп 1: теория ABM и создание команды

Изучаем примеры и объединяемся для успеха

В рамках модуля рассматривается теория и лучшие примеры ABM-программ:

• история и предпосылки развития
• отличия от традиционного создания спроса
• 3 вида глубины персонализации с примерами
• 12 типовых сценариев

Также в рамках сессии определяются участники пилотного проекта, они распределяют зоны своей ответственности и берут на себя обязательства по качеству и дисциплине своих действий.

Воркшоп 2: целевые клиенты и
параметры успеха

Прицеливаемся и фиксируем подходы

Выбор целевых клиентов – это общее решение продаж и маркетинга. В рамках сессии рассматриваются:

• определения потенциала и кошелька клиента
• визуализация привлекательности
• определение профиля идеального клиента
• основные атрибуты и триггеры
• источники информации и индекс чистоты базы данных

Фиксируем окончательный список целевых клиентов, разрабатываем стратегию захвата/развития, ставим цели по измерению успешности программы.

Воркшоп 3:
путь клиента
персоны
контент

Разработка ценностных предложений

Современный закупщик изменился: с одной стороны он более информирован, с другой – у него 4 основных препятствия на пути принятия решения.

В контексте вашего бизнеса рассматриваются следующие аспекты:

• типовые портреты (персоны) закупщиков:
• описание их пути к принятию решения о покупке: потребности закупщиков в точках касания;
• адаптация ваших ценностных предложений под персоны закупщиков;
• дисфункция команды закупочного комитета и роль поставщика, как фасилитатора решения.

После аудита текущих маркетинговых материалов вашей компании, вырабатывается контент-стратегия и задание на доработку.

Воркшоп 4: разработка сценариев

Создаем восторг в каждой точке касаний

Персонализация посланий, контента и опыта – это спектр от “ковровой бомбардировки” до индивидуального подхода. Важно учесть размер потенциальной сделки, потребности и сложность целевого клиента, а также свои ресурсы.

Закупщики получают информацию через множество каналов: и онлайн, и офлайн. В рамках сессии рассматриваем все возможности и определяем эффективные гипотезы для вашего бизнеса.

Выделиться из общего информационного шума – задача правильно проработанной программы.

По итогам модуля – старт кампании!

3 коучинг-сессии

Сопровождаем для гарантии успеха программ

Один раз в две недели работает штаб захвата. Как правило, это первая половина понедельника.

На сессиях мы:

• подводим итоги, обсуждаем и корректируем действия, ставим цели и распределяем задачи;
• укрепляем дух победителей, даем обратную связь и празднуем успехи.

В последнюю сессию подводим отчетное собрание по итогам всей программы и ставим новые цели.

Зачем вам нужна поддержка внедрения?

Внешний консультант – катализатор изменений в компании. Сотрудников необходимо отучить работать по-старому и научить работать по-новому.

У нас есть опыт внедрения стратегии в различных отраслях: от промышленности до цифровых технологий. Опирайтесь только на лучшие практики!

Не стоит изобретать велосипед! Пользуйтесь готовыми поддерживающими материалами, шаблонами и инструментами.

Account-based стратегия за 90 дней

За 15 минут покажем кейс проекта из вашей сферы

Закрыть меню
×

Корзина