Корпоративный воркшоп-тренинг Account-based marketing | ABM expert

abm-expert.ru

Корпоративный тренинг account-based marketing

Есть ли у вас и вашей команды чёткое понимание, что такое ABM стратегия и как максимально раскрыть её потенциал?

На воркшопе-тренинге мы рассматриваем и вырабатываем ABM стратегию именно для вашей компании. При этом учитываем текущие позиции в бизнесе и лучшие практики из мира ABM-маркетинга. Замешиваем это всё на креативе ваших сотрудников и нашем опыте.

Каждый модуль сопровождается практическим упражнением. Результаты упражнений – основа для вашей стратегии и дальнейших действий.

После воркшопа эффективность бюджета маркетинга вырастет, цикл продажи сократится и продавцы откроют двери у самых упрямых клиентов.

Наконец, продажи и маркетинг будут похожи на оркестр Мариинского театра, а не на квартет из басни Крылова.

Андрей Зинкевич

Андрей Зинкевич

основатель проекта “Привлечение и удержание клиентов”

Если рынок узкий,
то шансы промахнуться достаточно велики

“Одна из проблем, с которой сталкивается наш рынок, – это маркетологи, которые привыкли пользоваться фразами «лить трафик», «наполнять воронку лидами», а потом обвинять сейлзов, что, мол, ребята продавать не умеют. 

Хотя на самом деле проблема в том, что они сами приводят в компанию нецелевые заявки.”

Цели воркшопа

Ознакомиться с моделями ABM-стратегии и лучшими практиками

Определить правильных целевых клиентов

Выработать масштабируемый план внедрения

Разработать пилотные АВМ-программы

Договориться о согласованных действиях и мотивировать сотрудников на успех

Для кого и зачем

Владельцам и руководителям b2b-компаний

с длинным циклом продаж, несколькими ЛПР в крупных сделках. Их цель – увеличить продажи и эффективность бизнеса, добиться согласованной работы продаж и маркетинга.

Директорам и менеджерам по продажам,

которые хотят повысить свою эффективность в работе с целевыми клиентами, получать персонализированную поддержку от маркетинга и закрывать больше сделок с “клиентами мечты”.

Директорам и специалистам маркетинга,

которые хотят показать, что у них важнейшая практическая роль в выполнении плана продаж, они создают добавленную ценность в каждой точке касания с клиентом и тем самым отстраиваются от конкурентов.

Основы маркетинга ключевых клиентов

• Account-based marketing: основы
• Цели внедрения стратегии, ожидания
• Формирование ABM команды

Выбор целевых клиентов

• Рынок, размер кошелька/потенциала, сегментация
• Профиль идеального клиента
• Выбор целевых клиентов

Разведка клиента: карта влияний и интересов

• Типовые персонажи и путь принятия решения
• Контент: ревизия и создание
• Карта клиента: способы получения информации

Разработка ценностных предложений

• Challenger Customer – продажи с вызовом
• 3 типа ценностных предложений: отрасли, должности и личности
• 6 элементов целевых предложений

Разработка программы

• Plays- Сценарии. Примеры.
• Персонализация
• Каналы коммуникации

Исполнение программы и работа штаба

• Согласованная работа и SLA
• Project Management и Agile
• Календарь

Измерение и анализ

• Основные показатели эффективности
• Современные инструменты автоматизации
• Модель внедрения стратегии

Подготовка

Вы высылаете нам маркетинговые материалы компании

Мы проводим 3 скайп-интервью: c руководителем, маркетологом и менеджером по продажам

Закрыть меню
×

Корзина